Skip to main content

Немецкое тюнинг-ателье Pogea Racing представило свой новый проект, в основе которого лежит первый в истории марки Ferrari кроссовер Purosangue. Подопечные основателя компании Pogea Racing Эдуарда Погеа произвели крайне радикальную модификацию итальянской модели, подразумевающую как технические изменения, так и изменения во внешнем декоре автомобиля. Анонсированы также изменения в интерьере, но его пока даже не показали на рендерах.

Кроссовер получил аэродинамический обвес из углеродного волокна, существенно увеличивающий ширину кузова – новые бамперы сочетаются с накладками на колесные арки, массивными порогами и большим спойлером. В глаза бросаются четыре патрубка выхлопной системы, расположенные по центру заднего бампера. Анонсированы 23-дюймовые передние и 24-дюймовые задние колеса, а также заниженная подвеска с использованием компонентов KW.

Погеа РейсингПогеа РейсингПогеа РейсингПогеа РейсингПогеа РейсингПогеа РейсингПогеа РейсингПогеа РейсингПогеа РейсингПогеа Рейсинг

Подробной информации о модификациях интерьера нет — Pogea Racing лишь заявляет, что готова реализовать любые пожелания клиента. О технических изменениях особых подробностей также нет, но заявлено, что Ferrari Purosangue после модификации имеет мощность 820 лошадиных сил. Базовая модель оснащена 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 725 лошадиных сил от Ferrari 812 Superfast, работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Главные новые кроссоверы 2022 года

Оставить комментарий