Skip to main content

В 2023 году заканчивается 20-летняя история суперкара Audi R8 и лебединой песней культовой модели Audi стал проект известного немецкого тюнинг-ателье ABT Sportsline. Компания из Ингольштадта, сделавшая себе имя на модификации автомобилей, представила ABT XGT, дорожную версию гоночного Audi R8 GT2. Этот проект стал самым экстремальным в линейке немецких тюнеров и одним из самых дорогих за всю его историю. Работа над ABT XGT продолжалась два года.

В ходе разработки было получено не менее 40 различных сертификатов и разрешений, позволяющих использовать автомобиль на дорогах общего пользования. Визуально автомобиль отличается от гоночного купе только шинами Pirelli P Zero Trofeo R на кованых дисках ABT (19-дюймовых спереди и 20-дюймовых сзади) с моногайочным креплением. Безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10 выдает 640 лошадиных сил, что эквивалентно гоночному автомобилю GT2.

Мощность передается на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic с двойным сцеплением. Максимальная скорость составляет 310 километров в час, хотя эта цифра зависит от настройки регулируемого заднего спойлера. При весе 1400 килограммов ABT XGT легче любой другой дорожной версии R8. Технические улучшения включают новую систему заправки для обычных заправочных станций, а также выхлопную систему, соответствующую стандартам по выбросам и шуму.

АБТ СпортслайнАБТ СпортслайнАБТ СпортслайнАБТ СпортслайнАБТ СпортслайнАБТ СпортслайнАБТ СпортслайнАБТ Спортслайн

Кроме того, суперкар получил новый руль, модернизированную комбинацию приборов, ручник, центральный замок, камеру заднего вида, иммобилайзер, а также новую центральную консоль, электрорегулировки зеркал и кондиционер. Автомобиль получил все необходимые сертификационные документы, включая прохождение обязательных краш-тестов. Всего будет выпущено 99 экземпляров ABT XGT по цене от 650 000 долларов.

Самый правильный тюнинг Ауди

Оставить комментарий