Skip to main content

По данным Autocar India, Suzuki и Toyota, которые стали партнерами три года назад, работают над совместной линейкой из шести недорогих электромобилей. Одним из них станет внедорожник под кодовым названием YY8, который японские бренды планируют представить ближе к 2025 году — каждый готовит версию под своим шильдиком. Для него, как и для остальных пяти новинок, основой станет масштабируемая платформа для скейтборда 40L.

В линейку из шести электромобилей, которые будут продаваться по всему миру, войдут большие и средние внедорожники, среднеразмерные кроссоверы и минивэны, а также седан и некий автомобиль компакт-класса. Объединять их будет платформа 40L, рассчитанная на «аккумуляторные» автомобили разного размера: по информации Autocar, на такой «тележке» уже базируются электрические близнецы Toyota bZ4X и Subaru Solterra, но в маркетинговых целях она называется иначе — e-TNGA и eSGP.

Suzuki отведена роль разработчика семейства малолитражных автомобилей на базе вариации платформы 40L под кодовым названием 27PL, которая будет базироваться на вышеупомянутом YY8. Эти электрокары будут поставлены на конвейер завода Suzuki в Гуджарате, откуда будут экспортироваться в Европу и Японию.

Что касается YY8, то он будет крупнее Hyundai Creta — то есть длиннее четырех метров — что необычно для Индии, поскольку на автомобиль не будут распространяться налоговые льготы. Базовая версия получит передний привод и один 138-сильный электромотор, а более дорогая — два мотора суммарной мощностью 170 лошадиных сил и полный привод.

Запас хода составит до 500 километров. Литий-ионные аккумуляторы для новинок будут производиться в Индии на китайском заводе BYD, что позволит существенно сэкономить на производстве и установить доступные ценники.

Итоги 2021 года: 13 внедорожников, которые очень популярны в России

Оставить комментарий