Suzuki рассказала о новом S-Cross для России

Suzuki рассказала о новом S-Cross для России

В России появится субкомпактный кроссовер Suzuki SX4, который во втором поколении стал называться SX4 S-Cross, а в следующем поколении был просто переименован в Suzuki S-Cross. Как сообщает портал Drom.ru, российским поклонникам марки будет предложена новинка с безальтернативным бензиновым турбомотором — в компании называют это «вызовом, с которым Suzuki должна справиться». Точные сроки начала продаж нового японского кроссовера в России пока не называются, но произойдет это в 2022 году.

Юта Тахакаши, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус», в ходе пресс-конференции Ассоциации европейского бизнеса, посвященной подведению итогов 2021 года на автомобильном рынке России, раскрыл информацию о новой модели. В частности, топ-менеджер подчеркнул, что Suzuki S-Cross с «турбочетверкой» с гибридной надстройкой в ​​виде 48-вольтового стартер-генератора продавать в России не планируется. «Из двигателей останутся только турбированные 1,4, а вот безнаддувного 1,6-литрового мотора уже не будет. Мы понимаем, что это вызов для нас, но уверены, что справимся с этим», — сказал Юта Тахакаши.

При этом доля новинки в общем объеме продаж Suzuki в 2022 году, как рассчитывает компания, составит 19 процентов — за год бренд собирается продать не менее 2500 кроссоверов. Премьера Suzuki S-Cross, отличающегося от предшественника серьезно переработанным кузовом, состоялась в конце 2021 года. Модель собиралась на заводе Magyar Suzuki Corporation в Венгрии, откуда автомобиль экспортируется в Европу, Латинская Америка, Азия и Океания, а теперь и Россия.

Трактор-трансформер размером с «Оку»

Related Articles

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *