Skip to main content

Презентация модели третьего поколения состоится через неделю. Пока что японский бренд стал щедрым с новым тизером.

Выпуск нынешнего пикапа Mazda BT-50 среднего поколения был начат в далеком 2011 году. Автомобиль разрабатывался совместно с Ford и представлял собой «двойную» модель Ranger. Грузовик японской марки обновлялся дважды — в 2015 и 2018 годах. Сейчас производитель намерен представить BT-50 следующего поколения, но на этот раз пикап будет унифицирован с другим автомобилем: как мы сообщали ранее, «третий Isuzu D- Макс станет его ближайшим «родственником».

Обратите внимание, что Mazda не продает свой пикап BT-50 в Соединенных Штатах, где такие модели традиционно пользуются спросом, или на внутреннем рынке. Он представлен в линиях бренда в Африке и Азии, а также в Австралии. Кстати, именно австралийское подразделение компании опубликовало первый тизер «третьего» грузовика Mazda. На фото виден только силуэт новинки (видимо, с двухрядной кабиной), а дата премьеры — 17 июня.

Напомним, что Mazda подписала контракт с японской компанией Isuzu еще в 2016 году, при этом стало известно, что BT-50 будет иметь отношение к D-Max. «Третий» пикап Isuzu был представлен осенью 2019 года в Таиланде, где было налажено производство этой модели. Автомобиль основан на платформе Isuzu Dynamic Drive; у него двойной рычаг спереди и прочный мост сзади.

На фото: «третий» Isuzu D-Max

Ожидается, что новый пикап Mazda получит от «донора» не только «тележку», но и моторы. Основой для D-Max является 150-сильный турбодизель объемом 1,9 литра (крутящий момент — 350 Нм). Также в наличии 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель с отдачей в 190 л.с. (450 Нм). В паре им предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач Isuzu и 6AKP от Aisin. Пикап Isuzu имеет полный привод и блокировку заднего дифференциала.

В линейке двигателей «второго» пикапа Mazda BT-50, доступной на австралийском рынке, есть турбодизель Ford с пятицилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил объемом 3,2 литра (470 Нм), а также четырехцилиндровый. 150-сильная версия объемом 2,2 литра (375 Нм).

На фото: Mazda BT-5 — второе поколение

тринадцать

На фото: Mazda BT-5 — второе поколение

2/3

На фото: Mazda BT-5 — второе поколение

3/3

Внешний вид и интерьер автомобилей будут другими, а мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto pickup, скорее всего, также будет позаимствована у D-Max. В список оборудования для топовой версии нового BT-50, вероятно, войдут различные помощники, двухзонный климат-контроль, цифровая «приборка», кожаная отделка сидений, система бесключевого доступа и т. Д.

«Третий» пикап Mazda BT-50 должен выйти на австралийский рынок к концу 2020 года. Стоимость новинки будет известна позже. Начальная цена текущего пикапа для одной кабины составляет 30 840 местных долларов, что эквивалентно 1,46 млн. Рублей по текущему обменному курсу.

Как мы отмечали ранее, Мазда и Форд расстались. В конце прошлого месяца стало известно, что новый Ranger появится в 2022 году и будет иметь перезаряжаемую гибридную версию, которая будет основана на установке 2,3-литрового турбодвигателя. Ожидается, что общая мощность такого завода составит 367 л.с.

Статья: теперь родственники Isuzu D-Max

Оставить комментарий