TopCar представляет эксклюзивный Porsche 911 Turbo S из коричневого карбона

TopCar представляет эксклюзивный Porsche 911 Turbo S из коричневого карбона

Российская компания TopCar Design, которая в 2021 году представила карбоновый кузов для спорткара Porsche 911 Turbo S (992), анонсировала эксклюзивное клиентское купе. Особенностью конкретного экземпляра Stinger GTR Limited Carbon Edition стало цветовое исполнение карбоновых панелей — вместо обычного черного карбона использовался коричневый, который, впрочем, дополнялся обычным черным карбоном.

Большинство из 84 карбоновых деталей, входящих в комплект (стандартными в автомобиле остаются только оптика и остекление), выполнены в шоколадном цвете. Каждый карбоновый элемент состоит из четырех слоев — внешнего и внутреннего, между которыми заключены структурные слои, — а для большей выразительности дизайна коричневые детали сочетаются с отдельными компонентами из неокрашенного углепластика.

Коричневый Stinger GTR Limited Edition Carbon Edition оснащен новыми колесами (21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади) с центральной гайкой и аэродинамическими вкладышами, шинами Michelin, выхлопной системой Kline и переработанным интерьером. Салон выполнен в цвете кузова. Черная кожаная отделка сочетается с таким же коричневым материалом и черным углеродным волокном. Полный комплект деталей обойдется в 100 тысяч евро, не считая 25 тысяч евро за выбор цвета, выхлоп — от пяти тысяч евро.

Стоимость колесных дисков начинается от 8000 евро без учета установки запчастей, которые TopCar Design оценивает не менее чем в полмиллиона рублей. Расширенная эксклюзивная комплектация стоит еще 35 тысяч евро. Окончательную стоимость коричневого спорткара компания не называет. Технически Stinger GTR Limited Carbon Edition не меняется — автомобиль с новым кузовом сохраняет стандартный 650-сильный 3,8-литровый оппозитный турбомотор, 8-ступенчатую роботизированную коробку передач PDK и полный привод.

«Полный фарш»: самолет прицепили к Porsche 911 Turbo S

Related Articles

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

1974 Audi-100 Coupe S тест-драйв

Владелец — Филипп Ильин-Адаев, основатель портала Banki.ru, москвич, 47 лет.Автомобиль Ауди-100 Купе С. 1974. Филипп вспоминает с улыбкой:— Это была иррациональная спонтанная покупка. Во время…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *