Skip to main content

На японский рынок вышли минивэны Toyota Noah и Voxy четвертого поколения. Обе модели имеют общую платформу с Corolla, но отличаются дизайном и предлагают несколько вариантов компоновки салона. Из нововведений заявлены выдвижные подножки с простейшим механизмом каракури (берет свое начало от японских механических кукол каракури-нингё (絡繰り人形), распространенных в Японии в XVIII-XIX вв.) и фиксируемый в любом положении задний борт. В линейке силовых установок — «атмосферник» 2.0 серии Dynamic Force и гибридная система на базе мотора 1.8. И там, и там можно выбирать между передним и полным приводом.

Минивэны Toyota Noah и Voxy — близкие родственники. По сути, это одна машина, отличающаяся дизайном и оснащением. Если использовать терминологию Toyota, то стиль Noah выражает «стремление к спокойствию и будничности», а Voxy — это уже о ультрасовременных трендах и уникальности. Обе машины используют платформу GA-C от Corolla, переход на которую положительно сказался не только на ходовых качествах, но и на запасе места в салоне. У них также есть общий набор силовых агрегатов.

Базовый двигатель — атмосферный 2.0 (M20A-FKS) семейства Dynamic Force (170 л.с. и 202 Нм) в паре с вариатором Direct Shift. Коробка может имитировать десять фиксированных передач и оснащена классической шестеренчатой ​​первой ступенью. Второй агрегат — гибрид на базе «четверки» 1.8 (комбинированная отдача — 122 л.с.), по паспорту потребляет 4,3 литра на «сотню». Привод тут и там может быть передним или полным (4WD у обычных минивэнов и E-Four с отдельным электромотором на задней оси у гибридов).

Тойота Ноа Тойота Ноа

На «четвертых» Ноах и Вокси оптимизирована геометрия подвески (стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади), что улучшило управляемость. А более жесткая конструкция кузова позволила уменьшить угол наклона центральных стоек и увеличить расстояние между левой и правой на 75 миллиметров, добавив немного места пассажирам на задних рядах. Салон рассчитан на семь или восемь посадочных мест, то есть с капитанскими креслами (оснащенными пуфиками, подогревом и откидными боковыми столиками) или тройной скамейкой на втором ряду. Отдельно можно заказать диван, сдвинутый к правому борту и оборудованный поручнями для двух седанов.

Тойота Вокси Тойота Вокси

Сиденья второго и третьего ряда можно отрегулировать в продольном направлении в диапазоне 705 (восьми мест) или 745 миллиметров (семь мест). Разумеется, предусмотрена адаптация салона для перевозки пассажиров в инвалидных колясках и установка переднего поворотного кресла для удобной высадки и посадки. Боковая дверь с электроприводом и дополнительным датчиком поворота работает синхронно с выдвижной подножкой, последняя имеет простой механизм каракури из шестерен и валов. То же используется для фиксации двери багажника под произвольным углом. Интересно, что расположение подставки для ног и поручней учитывает в том числе и рост ребенка.

Также для минивэнов доступен набор систем безопасности Toyota Safety Sense, включая автоматическое торможение, обход препятствий, удержание полосы движения и контроль перекрестков. О безопасном выходе из автомобиля позаботится технология Safe Exit Assist, блокирующая дверь при приближении другого автомобиля, а о водителе позаботится комплекс Teammate с системами Advanced Drive и Advanced Park. Оснащенные им однообъемные автомобили могут самостоятельно передвигаться по выбранной полосе, соблюдать безопасную дистанцию, в том числе пропускать автомобили при сужении дороги, совершать обгон, перестроение и парковку. Кроме того, впервые на Toyota появилась система удаленной парковки: она доступна только для гибридов и использует специальное мобильное приложение.

Цены на Toyota Noah в Японии начинаются от 2 670 000 иен (1 742 000 рублей). За эту сумму предлагают переднеприводный минивэн с 2.0 атмосферником. За полноприводную версию уже попросят 2 868 000 иен (1 870 000 рублей), а гибрид обойдется от 3 050 000 до 3 890 000 иен (1,98–2,53 млн рублей). «Денди» Voxy будет чуть дороже: 3 090 000–3 960 000 иен, или 2–2,58 млн рублей.

Источник: Тойота

Роскошные микроавтобусы

Оставить комментарий