Skip to main content

По данным «Автостат-Инфо», в сентябре продажи пикапов в России подскочили в 2,7 раза до 1736 единиц, причем 59,5 процентов из них составила китайская продукция. Самой популярной моделью стал JAC T6, его выбрали 332 покупателя, что в 4,6 раза больше, чем в сентябре 2022 года. Второе место занял ульяновский пикап с 288 проданными экземплярами. Третьим стал еще один «китаец» — новичок рынка. [Changan Hunter Plus](https://motor.ru/news/changan-hunter-plus-prices-26-06-2023.htm).

За тройкой лидеров следуют Great Wall Poer и Poer Kingkong. Кстати, именно Поер в июле «свергнул» УАЗ Пикап с любимого первого места: китайскую модель тогда выбрали 434 человека, а отечественную — 266.

Что касается брендов, то здесь ситуация не в пользу УАЗа. Первым в сентябре стал китайский JAC с 433 единицами и ростом в 5,2 раза, вторым — Great Wall с (344 единицами и двукратным ростом). УАЗ занял лишь третье место.

По итогам трех кварталов 2023 года Great Wall по-прежнему продается лучше: автогиганту удалось реализовать 3372 автомобиля. На втором месте УАЗ с 2264 единицами, на третьем JAC с 1501 единицей. Еще два места в топ-5 заняли Mitsubishi и Ram, которые больше не работают в России. Причем продажи обоих заметно выросли, хотя теперь автомобили могут въезжать в страну только по параллельному маршруту.

Ранее президент Владимир Путин говорил о растущем спросе на китайские автомобили. По его мнению, интерес к ним растет не только из-за отсутствия конкурентов, но и из-за совершенствования самой продукции, цена которой все больше соответствует качеству.

Они вам не грузовики: тюнинговые пикапы

Оставить комментарий