Skip to main content

Мы уже рассказывали вам, что Ливан – это бренд Lifan, возрожденный при поддержке Geely. Совместный проект компании создали менее двух лет назад, а еще вчера линейка Livan состояла из единственной модели X3 Pro. Сегодня на российском рынке начались продажи двух новинок – кроссовера X6Pro и седана S6Pro, цены на которые начинаются примерно с 2,5 млн рублей. На презентации мы изучили новинки и рассказываем, что интересного можно найти в новых Ливанах. Ведь именно так – через «е» – представители бренда просят произносить его название.

Кроссовер X6Pro и седан S6Pro имеют общие двигатели и коробки передач. И в этом сильная сторона новинок, ведь динамика любой версии в любом кузове укладывается в 10 секунд при разгоне до 100 км/ч.

Турбомотор 1.5 имеет две ступени форсировки – 147 и 180 лошадиных сил при немалом крутящем моменте 270 и 290 Нм соответственно. При этом максимальная скорость любого из новых Ливанов составляет 190 км/ч, а самым быстрым в спринте до «сотни» является седан с результатом 8,4 секунды.

Трансмиссия всегда будет одна и та же: 7-ступенчатый «робот» собственной разработки, приводящий в движение передние колеса. Ливеновцы уверяют, что это очень надежно.

ЛиванЛиванЛиванЛиванЛиванЛиванЛиван

Еще одна крупная общая деталь, которая делает две модели похожими, — это передняя панель в салоне. Информационный блок объединяет два больших дисплея и один небольшой дополнительный. Функционал последнего пока не совсем ясен, но на фотографии можно увидеть значки мультимедийных приложений и климат-контроля. Концептуально это напоминает модель Changan, а об удобстве решения мы сможем судить после тест-драйва.

ЛиванЛиванЛиванЛиванЛиванЛиван

Разница в интерьере проявляется в районе центральной консоли. Отличаются сиденья (оба имеют модный дизайн с интегрированным в спинку подголовником), организацией пространства вокруг селектора, окнами в крыше (у седана обычный люк, а у кроссовера панорамный), дизайн дверных полотен – кроссовер имеет оригинальный остроугольный орнамент. Имеется три классических USB-порта для зарядки A-формата.

https://quto.ru/livan/x6_pro/i/suv5d

Пространство на заднем ряду вполне типично для этого класса – ни одну из двух машин нельзя назвать тесной. Интересно, что акустика разная: на решетках динамиков у кроссовера X6Pro написано Geely, а у седана S6Pro есть маркировка Sound by dts. Это компания, производящая аудиорешения для кинотеатров и компьютерной техники. Так что, возможно, седан даже выдаст что-то интересное в плане звука. На этот раз возможности проверить не было.

https://quto.ru/livan/s6_pro/i/sedan4d

Да и вообще седан в деталях кажется немного современнее — об этом говорит даже схема открытия бензобака (двигатель переваривает 92 бензин) нажатием на люк, а не кабинным рычагом, как в кроссовер.

Еще одна деталь: здесь используются шины Atlas (торговая марка принадлежит концерну Linglong) с заявленным пониженным уровнем шума. У кроссовера колеса той же марки, но без акцента на бесшумность, а с маркировкой SUV.

Конечно, вся разница в проходимости между моделями – в геометрии под днищем: у кроссовера чуть более короткая колесная база и дорожный просвет 190 против 150 мм.

Мотор.РуМотор.РуМотор.РуМотор.РуМотор.Ру

Кроссовер X6Pro доступен в трех комплектациях и четырех цветах (самый эффектный – изумрудный) по ценам 2 629 900, 2 739 900 и 2 829 900 рублей.

Седан S6 Pro также предлагается в трех вариантах, но в трех цветах (оттенки схожи с кроссовером, но нет зеленого) по ценам 2 549 900, 2 639 900 и 2 749 900 рублей. То есть в среднем примерно на 100 тысяч дешевле кроссовера. Ближайшие понятные и знакомые конкуренты — Omoda C5 и S5, которые стоят чуть дешевле «Ливанов».

Мотор.РуМотор.РуМотор.РуМотор.РуМотор.Ру

Оснащение новинок вполне типично для этого класса – без явных перекосов в ту или иную сторону. Живые впечатления от того, как выполнены интерьеры, ближе к «дешево и сердито». В основном из-за скромных материалов и отсутствия ярких решений.

Однако не будем торопиться с выводами перед тест-драйвом. На презентации прозвучал девиз бренда: пробуйте, сравнивайте, выбирайте! Мы только приветствуем такое доверие к продукту и обязательно последуем призыву — тогда и огласим вердикт. /м

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий