Семейство BMW 5 серии, обновленное прошлой весной, пополнилось новой модификацией 545e xDrive, которая обещает расход топлива не более 2,5 литров. на сотню километров.
Силовая установка новинки состоит из трехлитрового бензинового двигателя мощностью 286 л.с., 450 Нм и электродвигателя с отдачей 113 л.с., 265 Нм. В смешанном цикле машина выдает 394 л.с. и 600 Нм. То есть BMW 545e xDrive полностью повторил аналогичные характеристики BMW 7 серии. Что касается динамики, то самая экономичная «пятерка» способна разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды. При этом на одной электротяге седан может проехать до 60 километров, но его скорость в этом режиме не будет превышать 140 км / ч.
BMW 545e xDrive может двигаться в нескольких режимах. В дополнение к описанному выше полностью электрическому, можно использовать силовую установку в полной мере, не экономя топливо, а максимально эффективно разгоняясь. Кроме того, в экономичном режиме седан будет самостоятельно настраивать силовую установку, отдавая предпочтение, конечно же, электромотору. При этом система очень интеллектуальная — навигационная система проложит оптимальный маршрут с учетом рельефа местности и пробок, а также расположения зарядных станций и автоматически переключится на электрическую тягу при входе в выброс. -зоны ограниченного доступа.
Пока что баварский автопроизводитель не объявил сроки и стоимость новой версии 5-й серии. Вряд ли такая машина появится в России, поэтому любителям сэкономить остается заднеприводный двухлитровый дизельный седан с расходом 5,2 литра. за сотню, что будет стоить не менее 3 580 000 руб.