Skip to main content

Современный автомобиль состоит из множества узлов, агрегатов и различных датчиков, которые в совокупности позволяют комфортно управлять автомобилем. Однако часто бывает так, что работа одной системы негативно сказывается на другой. Многие автомобилисты предполагают, что дальний свет может привести к выходу из строя ближнего света. Эксперты решили ответить, правда ли это.

В вечернее время водители, двигаясь по не загруженной трассе, включают дальний свет фар, чтобы обзорность дороги была большей. Однако когда автомобилисты замечают приближающийся автомобиль на встречной полосе, они переключаются на ближнюю, чтобы не ослепить другого водителя и не стать причиной аварии. Но бывает, что ближний отказывается переключаться, а дальний вполне себе работает. Остается только остановиться и дождаться пока проедет встречная машина и только после этого продолжить движение.

Придя домой, нужно решить проблему. Если отказывается работать только одна фара, то есть вероятность, что в ней просто перегорела лампочка. Стоит заменить лампу на новую и, возможно, все снова начнет нормально функционировать. Также возможно, что контакты просто окислились, в таком случае их нужно просто почистить. Возможно проблема в электронном блоке, от которого часто отходят контакты.

Если погасли обе фары ближнего света, то паниковать тоже не стоит. Есть небольшая вероятность, что обе лампочки перегорели. Особенно это происходит, если водитель использовал ближний свет вместо дневных ходовых огней. Кроме того, нити накаливания могли просто расшататься от езды по некачественной дороге. Единственный случай, когда в проблему вовлечен дальний свет – перетерлись провода в подрулевом переключателе. Однако и здесь связь одной оптической системы с другой носит косвенный характер. Просто водитель часто переключался с дальнего на ближний и обратно. В этом случае, скорее всего, придется полностью менять блок коммутации.

Оставить комментарий