Владелец Тесла падает с дерева лбом, хочет, чтобы автопилот был на

Владелец Тесла падает в лоб с дерева, желает, чтобы Автопилот был на

Tesla Autopilot – одна из самых современных систем помощи водителю на рынке. но помимо удобных функций он также предназначен для обеспечения безопасности водителей. Это стало очевидным для ветерана электромобиля и владельца модели 3 Мартина Грефта, у которого, к сожалению, в прошлом месяце произошло лобовое столкновение с деревом.

Грефте отметил, что в день аварии он был не самым внимательным водителем. Он только что получил сообщение о том, что его невестка была доставлена ​​в отделение интенсивной терапии из-за коронавируса. Таким образом, его внимание было сосредоточено в основном на члене его семьи, а не на дороге. В результате он покинул выезд с шоссе прямо в лес и врезался в лоб со скоростью 72 км / ч.

Удар был огромным, и он полностью разрушил переднюю часть модели 3. Изображения после аварии показали, что передняя смятая область модели 3 обернута вокруг дерева. Но благодаря звездному 5-звездочному рейтингу безопасности Модели 3 и дизайну полностью электрического автомобиля, Грефте смог вырваться из аварии относительно невредимым. На ветке, которая проходила через переднее окно модели 3, были небольшие царапины, но это было все.

Говоря о своем опыте в Твиттере, Грефт сказал, что его машина могла бы избежать аварии, если бы он работал на автопилоте. Учитывая его обстоятельства в день аварии, владелец Tesla отметил, что автопилот будет гораздо безопаснее водителя, чем он сам.

«Вы знаете, если вы выйдете из шоссе, автопилот автоматически отключится». И в большинстве случаев на всех выходах я снова включаю его. Но я не делал этого на этот раз. В этом случае (я уверен) Автопилот, безусловно, был бы лучше, чем пилот-пилот, и избежал бы крушения », – написал он.

Опыт показывает, что Teslas являются одними из самых безопасных автомобилей на рынке сегодня; Настолько, что на следующий день после аварии Грефте решил заказать еще одну модель 3 у производителя электромобилей. В конце концов, на дороге очень мало автомобилей, которые могли бы защитить пассажиров до уровня полностью электрического седана. Это просто марка Tesla, а также конструкция и дизайн ее автомобилей.

Однако за рейтингом безопасности модели 3 опыт Грефте многое говорит о важности автопилота как функции безопасности. Критики Теслы насмехались над этой идеей, но у Автопилота есть возможность предотвратить множество сбоев, которые возникают из-за отвлеченных водителей. К счастью, теперь Tesla сочетает базовый автопилот с каждой покупкой автомобиля, за исключением стандартной модели Range 35 за 35 000 долларов. Благодаря этому все больше автомобилей Tesla получают доступ к функциям, которые не только делают вождение намного более удобным, но и более безопасным.

Статья: Владелец Тесла падает с дерева лбом, хочет, чтобы автопилот был на

Ещё
BMW M4 от Prior Design
Немецкий тюнер «порезал ноздри» BMW M4