Skip to main content

Новый популярный суббренд Volkswagen, Jetta, покорил Китай и готов выйти на другие рынки. Таким образом, чисто теоретически, самые бюджетные автомобили концерна VAG могут дойти до России.

Выходя на китайский рынок в марте 2019 года, Jetta заняла около 1% рынка легковых автомобилей Celestial всего за год, что превзошло ожидания Volkswagen и вызвало неподдельный интерес в других странах.

«Успешный запуск бренда, безусловно, вызвал интерес на других рынках, на которых представлен Volkswagen», — сказал президент Jetta Харальд Мюллер.

Согласно Autonews of the Day, под новым бюджетным брендом в настоящее время продается только три модели: пятиместный кроссовер Jetta VS5, его семиместная версия Jetta VS7 и классический седан Jetta VA3. Все они представляют собой упрощенные и слегка перевернутые версии других автомобилей немецкого автомобильного концерна.

Оказывается, если Jetta действительно станет глобальной, Россия может стать одним из приоритетных рынков для нее. У нас кроссоверы стоимостью около миллиона рублей будут пользоваться хорошим спросом, не слишком конкурируя с более дорогими моделями Volkswagen.

Оставить комментарий