Skip to main content

Volvo представила седан S60 и универсал V60, которые подверглись фейслифтингу среднего возраста. Обе модели получили небольшой фейслифтинг, а также новую мультимедийную систему на базе Android, которая ранее досталась электрическому XC40 Recharge, а после него — XC60, S90 и V90. Кроме того, в некоторых комплектациях восьмидиапазонный автомат заменили на роботизированную коробку передач.

Внешние изменения S60 и V60 сводятся к подретушированным бамперам с другими воздухозаборниками спереди и скрытыми патрубками выхлопной системы сзади. Также обновленные модели получили минималистичные шестиспицевые колеса.

В салоне установлена ​​новая информационно-развлекательная система на базе операционной системы Android, которая поддерживает все основные сервисы Google. К ним относятся Google Maps и магазин приложений Google Play, а также облачный Google Assistant, который позволяет управлять системой с помощью голосовых команд.

Volvo S60 Перезарядка T8
Вольво

Семейство 60 предлагается в Европе с бензино-электрическими и дизель-электрическими силовыми установками — «умеренной» и подключаемой. Версии с двухлитровым бензиновым мотором в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором развивают от 163 до 300 лошадиных сил, также доступна мягкая гибридная версия с турбодизелем того же объема и суммарной отдачей 197 лошадиных сил.

Volvo V60 Перезарядка T8
Вольво

Что касается версий PHEV, то самая мощная из них оснащена 310-сильным двигателем с наддувом в паре со 146-сильным электродвигателем. Седан Volvo S60 Recharge T8 с такой силовой установкой тратит всего 4,3 секунды на разгон с места до «сотни», однако из соображений безопасности максимальная скорость ограничена на едином для всех Volvo уровне — 180 километров в час.

И седан, и универсал оснащены аккумуляторной батареей на 14,9 киловатт-часа, которая обеспечивает от 75 до 94 километров на электричестве в комбинированном цикле.

Семидиапазонная роботизированная коробка передач есть только у стартовых модификаций с бензиновыми двигателями мощностью 163 и 197 лошадиных сил и передним приводом. Утверждается, что «робот» сэкономит до 0,7 литра топлива на 100 километров пути, а также сократит выбросы CO₂ в атмосферу на 5-15 граммов на километр.

В Европе новинки поступят в продажу в ближайшие недели. В Россию пока приостановлены поставки шведских автомобилей, а также производство грузовиков на заводе в Калуге. Однако гарантийная поддержка для российских покупателей продолжается.

Самые безопасные автомобили

Оставить комментарий