Skip to main content

Rotten Rice Meet появился в 2016 году. Идея заключалась в том, чтобы объединить владельцев японских автомобилей, выпущенных исключительно до 1989 года, для создания площадки для встреч и общения.
Светлана ПарфеноваИзначально встречи проводились в свободном формате на различных стоянках, но, как мы уже говорили выше, со строгим цензом по году выпуска автомобилей. Со временем на Rotten Rice Meet появился «уголок новой школы», где выступают самые яркие автомобили, выпущенные после 1990 года.
Светлана ПарфеноваВ настоящее время «Рис» проходит в нескольких форматах – масштабное открытие и закрытие сезона, выездные встречи в другой город (Петушки, Ярославль и так далее) и классические встречи в Москве.
Светлана ПарфеноваЭто Тойота Марк II 1991 года выпуска.
Светлана ПарфеноваТойота Марк II
Светлана Парфенова1989 Мазда МХ-5
Светлана ПарфеноваТойота Чейзер GX81 1990 года выпуска. Автомобиль имеет редкий серо-синий цвет и хорошо сохранившийся редкий синий салон. Установлены оригинальные японские диски SSR Manaray Sport Vertec, стеклопластиковые губки и пороги.
Светлана ПарфеноваМинивэн Toyota Hiace 1985 года выпуска с двухлитровым двигателем скромной мощности в 86 л.с.
Светлана ПарфеноваПакет Super Custom Limited: электрические шторки, два люка, велюровый салон.
Светлана ПарфеноваЭто Mitsubishi Eclipse 1989 года выпуска, самого первого года выпуска модели. На фото 682-я машина. Не обманывайтесь левым рулевым колесом или значком Eagle Talon. У первых двух поколений Eclipse есть «братья» Eagle Talon и Plymouth Laser. Все эти автомобили были произведены в рамках партнерства Mitsubishi Motors с корпорацией Chrysler, известной как Diamond-Star Motors (DSM). Eclipse поставлялись из США в Японию и продавались там через сеть Mitsubishi Car Plaza. А на машину, представленную на фото, владелец установил спойлер и центральную решетку от Eagle Talon.
Светлана Парфенова1990 Тойота Марк II
Светлана Парфенова1988 Тойота Креста GX81
Светлана ПарфеноваТойота Креста
Светлана ПарфеноваЭтот Nissan Patrol W260 1991 года выпуска не является чистокровным японским автомобилем, но это очень редкая машина.
Светлана ПарфеноваОн приехал в Россию из Испании. Под капотом 2,8-литровый турбомотор, полный привод.
Светлана Парфенова1984 Тойота Чейзер
Светлана ПарфеноваТойота Чейзер
Светлана Парфенова1991 Хонда Цивик
Светлана Парфенова1979 Тойота Чейзер RX31
Светлана ПарфеноваТойота Чейзер RX31
Светлана ПарфеноваNissan Cefiro A32 1998 года в виниле в стиле «Иташа»
Светлана ПарфеноваТойота Соарер 1997 года выпуска. Soarer в этом зеленом цвете вышел только в этом году. Владелец сохраняет данный экземпляр в оригинальном заводском исполнении без каких-либо модификаций.
Светлана ПарфеноваMazda Carol 2017 кей-кар с двигателем 0,7 л.
Светлана ПарфеноваПо словам владельца, машина разгоняется до 130 км/ч. Салон позволяет с комфортом путешествовать троим взрослым и собаке на большие расстояния. Расход топлива варьируется от 2,2 до 8,5 литров на 100 км.
Светлана Парфенова1992 Хонда Интегра DA6
Светлана ПарфеноваОригинальный двигатель был заменен на B20B, установлены койловеры и оригинальные колеса Work Ewing II разной ширины.
Светлана ПарфеноваПолноприводная Toyota Sprinter Carib 1989 года выпуска с 1,6-литровым двигателем 4A-FE мощностью 115 л.с.
Светлана Парфенова1992 Тойота Старлет ГТ
Светлана ПарфеноваАвтомобиль оснащен 1,3-литровым турбомотором мощностью 135 л.с.
Светлана Парфенова1993 Хонда CR-X дель Соль
Светлана Парфенова1984 Ниссан Сильвия S12
Светлана ПарфеноваНиссан Скайлайн 1985 года
Светлана ПарфеноваПод капотом находится карбюраторный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с.
Светлана ПарфеноваТойота Спринтер ГТ 1985 года
Светлана ПарфеноваПод капотом — 1,6-литровый двигатель 4A-GE мощностью 130 л.с.
Светлана ПарфеноваToyota Mark 2 JZX110 IR-S 2001 г.в. Установлен реплика обвеса IR-V, койловеры Cusco.
Светлана Парфенова1988 Тойота Краун
Светлана ПарфеноваТойота Краун
Светлана ПарфеноваToyota Mark II JZX90 в цвете Lamborghini Viola Pasifae. Задние крылья автомобиля выполнены из пластика, передние расширены +50 мм, пороги и задний бампер — BN Sport, передний бампер — Wonder Shadow.
Светлана ПарфеноваToyota Crown GS121 1984 года выпуска в комплектации Royal Saloon. Под капотом двухлитровый двигатель мощностью 160 л.с.
Светлана Парфенова1984 Тойота Краун
Светлана Парфенова1984 Тойота Краун
Светлана Парфенова1984 Тойота Краун
Светлана Парфенова1984 Тойота Краун
Светлана ПарфеноваТойота Чейзер SX70 1985 года выпуска. Двигатель заменен на 3S-GE от Toyota Altezza.
Светлана ПарфеноваМазда RX-7
Светлана ПарфеноваТойота Марк 2, 71-й кузов
Светлана ПарфеноваА еще Тойота Марк 2, кузов 71.
Светлана ПарфеноваПролистайте фотографии, чтобы увидеть больше участников Rotten Rice Meet
Светлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана Парфенова

Уникальность Rotten Rice Meet состоит в том, что на ней собираются старинные японские автомобили, выпущенные до 1989 года. Со временем искренняя атмосфера встречи стала привлекать владельцев более свежих машин JDM, но основная идея осталась прежней. Здесь можно увидеть разнообразие японской старой школы – все как в музее, и даже интереснее. Ведь на Rotten Rice можно пообщаться с владельцами раритетных автомобилей, заглянуть внутрь и под капот. Отчет с осенней встречи — в нашей фотогалерее.

Оставить комментарий