Skip to main content

Отрицать это не стоит, но в то же время нужно отметить, что санкции Запада нанесли серьезный ущерб российскому автопрому. Поэтому эксперты журнала «Взгляд» рассказали, что ожидает автомобильный сегмент России в ближайшем будущем.

Возможно в ближайшее время произойдет стремительный отказ от западных автомобилей в пользу восточных, преимущественно китайских. Это будет происходить уже скоро и с учетом концепции развития автомобильного рынка страны. Глава ГК «Автодом» Андрей Ольховский заявил, что доля автомобилей из Поднебесной в этом году может составить не более 60%. По его словам. С чего это вдруг столько? Многие ниши в Китае для китайских брендов сейчас просто пусты. То есть конкурентов у них нет!

Большинство из нас слышали о параллельной импорте, но не все знают, что это такое. Пропуск в страну «санкционных» автомобилей через серую схему — это, конечно же хорошая идея. Но стоить такие машины очень дорого. Автомобиль, ввезенный на территорию России по параллельному импорту, стоит от 3 до 5 миллионов рублей. Не стоит удивляться, ведь за доставку представители компаний требуют не менее 400 000 рублей плюс различные налоги, пошлины и т. Д.

В Россию из-за рубежа ввозят подержанные автомобили. На аукционах в Японии можно приобрести 2-3-летние модели. Есть свои подводные камни и здесь. Например, никто не отвечает за качество купленной машины.

АвтоВАЗ перестал скрывать информацию о новых Ларгусе и Весте. Они станут совсем другими

Оставить комментарий