Skip to main content

Такое сравнение провел глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Он сообщил, что уровень роботизации и автоматизации на ряде производств, в частности на сварочной линии «Гранта», составляет 82 процента. По словам Соколова, уровень роботизации на лучших заводах Японии «одно время составлял 90 процентов». «Такой уровень производительности труда есть непосредственно на самом «АвтоВАЗе», — добавил глава компании.

В разговоре с РИА Новости Соколов сообщил, что в 2023 году с конвейера тольяттинского завода сойдёт 200 тысяч экземпляров Lada Granta. Если учесть, что общим годовым планом предусмотрено производство около 400 тысяч автомобилей, то получается, что примерно каждый второй автомобиль, собираемый на «АвтоВАЗе», — это «Гранта». Глава АвтоВАЗа подчеркнул, что «сегодня линии работают с самой высокой производительностью».

Помимо завода в Тольятти, АвтоВАЗ управляет бывшей производственной площадкой Nissan в Санкт-Петербурге — пока там собирают только одну модель — кроссовер Lada X-Cross 5, известный также как китайский FAW Bestune T77. Производство началось в июне, но в продажу машина еще не поступила. Помимо петербургского предприятия, у АвтоВАЗа есть и Лада Ижевск — туда сейчас переносится производство Ларгуса и там планируют собирать его электрическую версию e-Largus.

Ранее сообщалось, что производственный план АвтоВАЗа на 2023 год, предусматривающий выпуск 400 тысяч автомобилей, может быть скорректирован на 10 процентов из-за трудностей, которые испытывает завод после включения его в санкционный список Минфина США. Иностранные банки начали блокировать выплаты АвтоВАЗу, а поставщики массово отказывались сотрудничать с российской компанией.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий