Skip to main content

Водители должны знать не только правила дорожного движения и уметь управлять автомобилем, но и помнить о технической части и элементарных законах физики. Если это все игнорировать, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт или даже стать участником серьезной аварии. Эксперты рассказали об одном нюансе, который должен знать каждый шофер.

Почему нельзя отогревать стекла автомобиля зимой, просто обливая их горячей водой? Многие водители так не делают, ведь знают, что от резкого перепада температуры триплекс может просто треснуть. Небольшая трещина в зимний период, да еще и на проблемных российских дорогах может превратится в «паутину», которая будет мешать обзору, что приведет к дорожно-транспортному происшествию. Кроме того, с таким дефектом не получится пройти технический осмотр и продать авто. В свою очередь, цены на ремонт лобового на некоторых моделях доходят до 70 тысяч рублей. Однако сейчас речь пойдет не о такой банальной ошибке, а о менее распространенной оплошности, совершая которую также можно получить трещины на стекле.

Включайте печку в салоне своего автомобиля только зимой и лобовое стекло долгие годы будет как новое

Многие шоферы запускают двигатель зимой и пока он прогревается стряхивают снег с кузова. Обычно так в народе и определяется степень прогрева ДВС – если на крыше и капоте уже нет сугробов, мотор готов к полноценной работе. Да, силовой агрегат, скорее всего уже может крутить колеса, а вот в салоне еще недостаточно тепло. Человек садится в машину и тут же активирует «печку» на полную мощность, которая горячим воздухом дует на стекло и в итоге из-за всё того же перепада температуры на нем появляется трещина. Чтобы такого никогда не случилось, требуется при запуске силового агрегата сразу включать печку, но на минимальную мощность. Тогда салон будет прогреваться равномерно с двигателем.

Рекламная ошибка обошлась Ford в 4,5 миллиона долларов

Оставить комментарий