Skip to main content

Раньше имя Fulwin использовалось для привычных россиянам бюджетных моделей, таких как «Амулет» и «Бонус». Теперь позиционирование Fulwin будет кардинально иным: отныне Fulwin будут дорогими электромобилями и гибридами премиум-класса. Семейство будет состоять из 11 моделей, но Chery пока показала только две из них — практичный готовый к производству седан Fulwin A9 и большой внедорожник T11, дебютировавший в качестве концепта.

По технологии автомобили Fulwin будут унифицированы со Sterra (она же Elantix, которую ждут в России). И Fulvins, и Sterra построены на модульной платформе E0X, имеющей электрическую архитектуру на 800 В. Эта «тележка» используется как для электромобилей с запасом хода до 700 километров, так и для подключаемых гибридов, способных проехать до 1,4 тысячи километров. Но у Fulwin есть и отличие — если для Sterra/Elantix заявлена ​​пневмоподвеска, то у Fulwin будут адаптивные амортизаторы. Электромобили будут доступны как с передним, так и с полным приводом.

Пятиметровый седан Fulwin A9 имеет 21-дюймовые колеса и десять подушек безопасности, одна из которых предназначена для пешеходов. Пока о модели известно только то, что она способна разгоняться с места до 100 километров в час за пять секунд. Внедорожник Fulwin T11 имеет трехрядный салон, камеры вместо наружных зеркал и гибридную силовую установку. Свою первую «сотню» он также забивает за пять секунд.

Полноценный дебют Chery Fulwin A9 ожидается до конца этого года, а Fulwin T11 будет представлен в первой половине 2024 года. Помимо 11 моделей Fulwin, Chery будет выпускать гибриды и электрокары под другими своими суббрендами – Sterra, Jetour и iCar.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий