Skip to main content

Формула-1 и Mercedes-AMG ранее не были связаны, разве что эти седаны могли подвозить гонщиков из отеля на трассу. Теперь все изменится: Mercedes-AMG использовал некоторые технологии болидов Формулы-1, которые позволили сделать S63 E Performance самым мощным S-классом за всю историю.

Под капотом нового AMG C63 S был установлен гибридный двигатель с четырехцилиндровым двигателем, но его старший брат S63 сохранил 4,0-литровые двигатели и получил прибавку в виде электромотора.

Задняя ось имеет небольшой аккумулятор, который обеспечивает не очень впечатляющий запас хода в 33 км, но мог быть и хуже — маленькая батарея C63 емкостью 6,1 кВтч позволяет проехать только 13 км в полностью электрическом режиме. Но AMG заявляет, что основной упор был сделан не на запас хода, а на производительность.

После рестайлинга старый S63 стал выдавать 612 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Новое поколение V8 имеет ту же мощность, но добавляет к этому 190 л.с от гибридной системы и получает максимальную мощность 802 лошадиных силы и огромный крутящий момент в 1430 Нм!

К примеру, S63 предыдущего поколения мог разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, и несмотря на почти 60-процентный прирост крутящего момента, новая версия достигает той же скорости всего лишь в 0,2 секунды быстрее. В этом виноват рост массы автомобиля с 525 кг к 2520 килограммам.

Время разгона до скорости в 100 км/ч по-прежнему на 1,5 секунды опережает 503сильный S580 и даже на 1,2 секунды опережает 612-сильный Mercedes Maybach S680 с V-12 под капотом.

По умолчанию максимальное значение скорости по умолчанию ограничено на отметке 250 км/ч, но ее можно увеличить до 290 км/ч, установив пакет AMG Drivers Package.

В стандартную комплектацию входит: электромеханическая подвеска с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами, рулевым управлением задней оси и даже активными опорами двигателя.

Таким образом вы рассчитываете найти эти комплектации на других моделях AMG, более ориентированных на спорт, а не на роскошном седане.

Рестайлинг достался электрокроссоверу Hyundai

Оригинальный передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками, трапециевидные выхлопные трубы и кованый легкосплавный диск диаметром 21 дюйм (в стандарте 20 дюймов) и красный шильдик «S63» на крышке багажника.

Новый дизайн салона был разработан в стиле AMG. Потрясающие черты S63 означают, что карбоновые ковшеобразные сиденья здесь отсутствуют, но кресла получили особую обивку и прокладку от специалистов AMG. MBUX и цифровая приборная панель получили бренд AMG, а также новую графику.

Изменения в управлении рулем. Теперь управление управляется контроллером, который позволяет переключаться между четырьмя уровнями регенерации тормозов и семью режимами езды Dynamic Select.

Mercedes-Benz начал красить еще три модели в

Дополнительно : Несмотря на преображение от AMG, S63 в глубине души является S-классом и поставляется только с длинной колесной базой и со всем роскошным или безопасным оборудованием.

Опубликованный полный список оборудования включает в себя активный контроль дистанции и поддержку управления на дороге, а также помощь в объезде препятствий.

Интересен тот факт, что фирменный автопилот Mercedes Drive Pilot Level 3, который уже доступен для заказа на обычном S-классе в Германии, будет доступен только не раньше следующего лета. Автоматическая система позволяет водителям двигаться по определенным участкам дорог с максимальной скоростью в 60 км/ч, просматривая фильмы или работая на компьютере.

Mercedes-AMG S63 2023 вышел на тестовые заезды

Оставить комментарий