Skip to main content

Сегодня компания Мазда анонсировала свой новый кроссовер MX-30 с роторной силовой установкой.

Компания Mazda официально представила своего нового представителя гибридного семейства на автосалоне во французском городе Брюссель. Эта модель имеет одну важную особенность – она оснащена роторным двигателем, который выполняет функцию расширителя диапазона и ускорения. Встречайте Mazda MX 30 e-Skyactiv R-EV 2023 г.

Почему Mazda решила использовать ротор, то представители компании заявляют о преимуществах в том, что они заметно компактнее, а значит легче обычных двигателей внутреннего сгорания. Как известно, последний автомобиль Mazda, который был оснащен роторным двигателем внутреннего сгорания — это RX-8, снятый с производства в 2012 году.

После этого производитель пытался вернуть этот силовой агрегат в свою моторную гамму, но приспособив его к новой эпохе электромобилизации, и это ему удалось. E-Skyactiv R — новый MX 30e — Skyactiv R-EV имеет роторный двигатель в качестве генератора и не является приводом для нового MX-30. Смягченный гибридный MX-30 уже доступен с мягкой версией.

Mazda MX-30 R-EV 2023 дебютирует в январе следующего года

По сути, в новой системе роторный двигатель работает как генератор энергии для электродвигателя и направляет ее к колесу. У роторного двигателя объемом 830 куб. см мощность составляет 75 л.с, а также он будет «просыпаться» в моменты, когда заряда батареи не хватает для быстрого разгона.

Автомобиль имеет аккумулятор емкостью 17,8 кВтч и может проехать до 85 км в полностью электрическом режиме. Передняя часть Mazda MX30 Ecosport e-Skyactiv REV имеет мощность 170 л.с, крутящий момент 260 Нм и дает возможность маленькому кроссоверам разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9 секунд.

Mazda MX-30 2023 года представлена ​​как e-Skyactiv R-EV

Оставить комментарий