Skip to main content

В бывших советских республиках есть огромное количество мастеров, которые различными способами индивидуализируют собственные автомобили. Кто-то восстанавливает уникальную технику, кто-то создает уникальные проекты с нуля и делает уникальные проекты с нуля, а кто-то использует две совершенно разные машины. Эта статья будет посвящена проекту из последней категории

В основе проекта киевского мастера лежит улучшение комфорта и проходимости советского автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69. Поэтому вместо большинства подобных изменений в техническую часть внедорожника было решено внести кардинальные изменения.

Audi начала продавать обновленную Audi Q7 в России

Это обычный ГАЗ-69, но его механическая часть в основном состоит из агрегатов легендарного Toyota Land Cruiser 70-й серии. По этому поводу стоит упомянуть и силовой аппарат, который включает в себя двигатель, трансмиссию и коробку передач. На данный момент здесь установлен турбодизель Toyota 2 LT. По аналогии с внедорожниками, такими как Toyota Hilux, он также был установлен на легковые автомобили Crown и Mark 2.

На данный момент силовой агрегат имеет объем 2,4 литра и выдает 85-90 л.с. и 188 Н*м крутящего момента. Этот «ГАЗик» также получил шасси, трансмиссию и тормозную систему от Toyota Land Cruiser 70. Помимо этого, автор проекта предложил использовать пневмоподвеску с автопилотом Airlift для управления клиренсом в салоне автомобиля.

Изменился внешний вид автомобиля ГАЗ-69. После того, как его покрасили в родной цвет и он стал выглядеть как новенький, его избавили от очагов коррозии, а также полностью перекрасили в родной цвет. Устанавливается большая грязная резина. В задней части кузова были установлены усиленные трубчатые металлические бампер, которые имели увеличенную прочность на разрыв. Еще одна особенность – это наличие боковых ступенек.Уменьшить трубку шноркеля с правой стороны моторного отсека и установить пневматическую рессору для регулировки дорожного просвета.

Простой работяга показал, как сделать новую машину, используя всего лишь станок и старый Урал-375. И это сделай сам

Не было жесткой крыши, а сделали тент. Здесь есть запасная запаска и лебедка. Спереди вся передняя панель вместе с приборкой, системой климат-контроля и бортовым компьютером перекочевала на ГАЗ-69 от Крузака.

Стоит отметить, что автомобиль остался двухместным. На его грузовом отсеке достаточно места для размещения необходимого снаряжения туристов. По итогу, у автора проекта получился очень интересный эксклюзивно внедорожник. Автомобиль был создан в Украине, и он получил все необходимые разрешения для эксплуатации на дорогах общего пользования. (фото: 2drive.ru, avto-samodelki.com)

Вы восстановите кузов автомобиля без «перекраски» и с минимальными затратами. И это сделай сам

Оставить комментарий