Китайские журналисты познакомились с новой моделью Bestune 2024. И экстерьер, и интерьер подверглись глобальной модернизации. Для россиян обновление «семидесятки» интересно тем, что пятидверная машина от концерна FAW официально продается в нашей стране, а летом одна из машин была замечена на «АвтоВАЗе». Считалось, что Bestune B70 будут локализовать на мощностях бывшего завода Nissan под брендом Lada.
Обновленный Bestune B70 лишился Y-образной оптики и крупной решетки радиатора, интегрированной с фарами. Головной свет теперь двухъярусный, ламели воздухозаборников расположены горизонтально, а логотип изменен. Сзади изменился дизайн бампера и патрубков выхлопной системы: теперь они трапециевидные, а не круглые. Изменилась и палитра колес диаметром 18 и 19 дюймов.
ФАВ
В интерьере также немало улучшений: другая информационно-развлекательная система, новая передняя панель и центральный тоннель с неблокируемым джойстиком коробки передач. Раздельный блок климат-контроля с функциональными шайбами ушел в прошлое, переделан центральный тоннель, а на руле появилась новая горизонтально ориентированная эмблема.
ФАВФАВ
После рестайлинга Bestune B70 стал на 45 миллиметров длиннее (теперь 4855 мм), но технических изменений, возможно, и не будет. Судя по сертификационным документам, пятидверка сохранит сочетание 2,0-литрового турбомотора (224 лошадиные силы, 340 Нм) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Базовые агрегаты — 1,5-литровый турбомотор (169 лошадиных сил, 258 Нм) и преселективный 7-ступенчатый робот — пока не утверждены.
Все подробности об обновленном FAW Bestune B70 станут известны в декабре. Первые экземпляры лифтбека уже добрались до китайских дилеров, поэтому задерживать продажи они не будут. Пока цены на 2,0-литровые автомобили начинаются от 130 тысяч юаней (что эквивалентно 1,6 млн рублей). В России дореформенный B70 стоит от 2,45 миллиона рублей.
Седаны — это все? Мы исследуем, куда движется автомобильный мир