Skip to main content

На сегодняшний день Volkswagen Passat является одним из лучших представителей автомобилей бизнес-сегмента. К сожалению, в феврале этого года стало известно, что немецкая компания прекращает поставки и производство своих автомобилей в России. Впрочем, в дилерских центрах еще можно найти актуальный Volkswagen Passat, но только в кузове универсал.

Эти автомобили доступны в РФ только с одним 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 220 л.с., роботизированной коробкой передач и полным приводом. А вот стоимость такой версии никак нельзя назвать демократичной, она составляет 5 548 000 рублей, примечательно, что машина доступна только в одной комплектации. Тем соотечественникам, которые сейчас рассматривают возможность покупки этого автомобиля, стоит ознакомиться с отзывами владельцев универсалов.

Шумоизоляция, как в Lada Vesta. Удивительно, но отсутствие шумоизоляции автомобиля встречается чаще всего. При этом многие владельцы отмечают, что она (шумоизоляция) находится на уровне Lada Vesta, хотя этот минус больше характерен для японских автомобилей бизнес-класса, таких как Toyota Camry.

Слишком дорого. При всех достоинствах этого автомобиля стоит признать, что он слишком дорог. За 5,5 млн рублей можно подобрать не менее практичный трехрядный кроссовер с высоким дорожным просветом. При этом у универсала Пассат нет выбора комплектаций и силовых установок.

Огромный багажник. Этот параметр является одним из главных преимуществ универсала от Volkswagen. Он может загрузить до 639 литров груза в стандартном положении и 1769 литров при сложенных спинках задних сидений. Это действительно впечатляющий результат, который позволит владельцу не задумываться о том, что лучше взять с собой в дорогу, ведь в багажник универсала Пассат может поместиться практически все, что нужно.

Volkswagen анонсирует дешевую новинку по цене ниже 1,5 млн рублей. Вероятно, это будут модели ID.1 и ID.2.

Внедорожные возможности лучше, чем у кроссовера. Разбирая этот момент, стоит уточнить, что доступная в РФ версия Passat называется Alltrack. Для него характерны дополнения, позволяющие модели справляться с бездорожьем. Несмотря на то, что его клиренс составляет 160 мм, автомобиль окружен защитным пластиковым обвесом, получил производительный двигатель и фирменную систему полного привода Quattro, что в совокупности делает его более эффективным в сложных условиях, чем некоторые бюджетные кроссоверы.

Кросс-купе Geely Tugella скоро получит более дешевую комплектацию

Оставить комментарий