Skip to main content

Консалтинговое агентство InterBrand публикует ежегодный рейтинг самых ценных брендов мира. В первую десятку вошли всего три автопроизводителя: Toyota (шестое место), Mercedes-Benz (седьмое место) и BMW (10 место). Tesla чуть не дотянула до топ-10 и заняла 12-е место. В целом InterBrand отмечает, что автопром — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей.

Согласно опубликованной статистике, стоимость бренда Toyota за год выросла на восемь процентов и достигла 64,5 миллиардов долларов. Марка по сравнению с прошлым годом поднялась на одну позицию, Mercedes-Benz, подорожав на девять процентов, до 61,4 миллиарда. BMW прибавила сразу три позиции и впервые заняла 10-е место со стоимостью 51,1 миллиарда — на 10 процентов больше, чем год назад.

В автомобильном сегменте на очереди Tesla с $49,9 млрд (+4%). Следом за ней лишь на 27-м месте находится Honda ($24,4 млрд, +6 процентов). 32-е место досталось Hyundai ($20,4 млрд, +18 процентов), 45-е — Audi ($16,3 млрд, +9 процентов), 47-е — Porsche ($16,2 млрд, +20 процентов), а 50-е — Volkswagen ($15,1 млрд, +2 процента). ).

Во второй половине топ-100 оказались Ford (51 место), Nissan (63 место), Ferrari (70 место) и Kia (88 место). Из 100 компаний, вошедших в рейтинг, только 13 являются автомобильными. Полный список самых ценных брендов 2023 года доступен на сайте InterBrand.

Не можем дождаться: новые автомобили не для нас

Оставить комментарий