Skip to main content

Не смотря на уход французской компании Renault с российского рынка, право использовать платформу CMF-B осталось за АвтоВАЗом. Команда российского автогиганта неоднократно говорила, что планирует развиваться в этой архитектуре и создавать новые модели. Инженер российского портала «Наавтотрасса.ру» показал на своих рендерах новый купеобразный кроссовер Lada XCode 2023-2024 годов, который может быть построен на этой платформе в будущем году.

Рено Аркана

А вот название XCode для многих автолюбителей не является чем-то новым. Это произошло несколько лет назад, когда автопроизводитель показал концепт с похожим названием, который был анонсирован как будущий серийный автомобиль компании. Судя по рендеру, при трансформации концепта в серийную модель он лишится некоторых футуристических элементов, что и показано на рендере.

Я думаю, что этот автомобиль вписался бы и на внутренний рынок. С его производства ушло много интересных моделей автомобилей. Однако в России уже не выпускается кроссовер Renault Arkana. Автомобиль разрабатывался исключительно для нашей страны. Новый автомобиль Lada XCode 2023–2024 вполне может заменить «французского» в стране.

Новый компактный кроссовер Лада — Kolesa.ru

По причине того, что XCode и Arkana могут быть построены на одной платформе, российская модель будет значительно отличаться от французской модели. В основе нового автомобиля АвтоВАЗа будет лежать модифицированная версия архитектуры CMF-B, которую отечественные инженеры адаптируют к современным условиям. Это позволит автомобилю адаптироваться к современным реалиям. С другой стороны, он не будет использовать французские двигатели и ряд других деталей из-за проблем с поставками.

Если это подтвердится, то в «базе» XCode появится 1,6-литровый атмосферник с отдачей 106 л.с и его альтернативой в более дорогих версиях может стать 1,8-литровый 130-сильный атмосферник АвтоВАЗа. Однако, в настоящее время наиболее вероятным вариантом является «механика».

Совершенно новый КамАЗ Кама 2022-2023 представлен в стиле Renault и на французской платформе

Оставить комментарий