Skip to main content

Именно SEMA — идеальное место, чтобы показать крутой рестомод. Специально для дебюта проекту 4×4 Derelict, который представляет собой модифицированный классический Mercedes-Benz 300 SEL 1971 года, был выбран это автошоу.

Около 20 лет специалистов лос-анджелесского тюнинг-ателье использовали весь свой труд, чтобы попытаться сделать Mercedes-Benz 300SEL 6.3 1971 года самый дорогой автомобиль нашей эпохи. Он был один из самых красивых автомобилей этого времени.

А на завершение проектов ICON 4×4 понадобилось больше трех лет, сотни миллионов долларов. Один взгляд сейчас позволяет понять цену этого проекта.

Какая идея? В основе концепции была мысль о том, чтобы сделать автомобиль быстрее всего безопаснее комфортнее при сохранении классического вида. Также она заключалась в том, чтобы клиенты могли наслаждаться самым прекрасным из обоих миров — неподвластным времени стилем и современными характеристиками.

Инженерный дизайн: Кузов, декоративные элементы и кузов Mercedes-Benz 300SEL были серьезно отреставрированы. Дизайнеры постарались минимально отступить в сторону оригинала: неудивительно, что классические «Мерседесы» сами по себе выглядят прекрасно.

Вероятно, он имеет возможность отличить его от других моделей по цельным алюминиевым дискам от EVOD Industries, обутым в низкопрофильную широкую резину.

Интерьер Салона: Интерьер, тем временем получил новую обивку. Но здесь сохранился оригинальный заводской рисунок салона. Она сохранилась в отличии от прежней отделки деревом, так же как даже электропривод и подогрев сидений.

Начиная с изначальной аудиосистемы, были модернизированы за счет подключения по Bluetooth, усилителя, четырех двухполосных Focal динамиков Focal и сабвуферов.

Hyundai Tucson обзавелся «внедорожной» версией XRT

Рестомод остается верным стилю 70-х годов в плане дизайна экстерьера, интерьеров. Под кузовом скрывается широкий спектр современных компонентов: включая специальное шасси изготовленное Артом Моррисоном. Сзади и спереди он использует независимую подвеску с независимой подвеской.

В109 оснащался 6,3-литровым двигателем M100 V8 с впрыском топлива, который был представлен серийно. Серийный W109 имел 6,3-литровый двигатель M100 V8 с впрыском топлива. После создания рестомода, в процессе создания рестомода он был заменен на более легкий двигатель V8 LS9 объемом 6,2 л с нагнетателем производства GM.

Он способен выдавать 629 л.с в среднем на этот моторе. И 820 Нм крутящего момента, но при этом максимальная скорость в 470 литра не были снижены до 470 с. Мощность автомобиля планировалось бы понизить на 470,5л.с.Движение совместно работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Chevy 4L85E ручной сборки. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Chevy 4L85E ручной сбор.

ICON 4×4 готов сделать такой же Mercedes-Benz 300SEL Derelict, который будет стоить 450 000 долларов или больше.

Машина Mercedes-Benz 300SEL выпускалась немецким автопроизводителем с 1968 по 1972 годы, в момент своего первого появления она былой самым быстрым автомобилем на планете.

Посмотрите на рестомод 30-летнего Mercedes-Benz S

Оставить комментарий