Skip to main content

Способность российских автомобилистов создавать уникальные проекты из, казалось бы, устаревших автомобилей неоспорима. В этом формате есть большое количество интересных автомобилей, и в этой статье речь пойдет об очередном проекте, который был создан благодаря совмещению ГАЗ-66 и деталей от УРАЛ-375. В результате получился не грузовик, а внедорожник с характеристиками Hummer H1.

Естественно, что базой для внедорожника выступил ГАЗ-66. У него позаимствовали раму, мосты и раздатку. На него установили двойную кабину от грузовика УРАЛ-375. Чтобы не чувствовать отдачу в кабине при наезде на дорожные препятствия, кабину поставили на плавающие кронштейны. Вместе с этим внедорожник получил крылья от ЗИЛ-130, а «морду» от ЗИЛ-131, хотя для большей эстетичности ее пришлось немного укоротить.

В результате габаритные размеры внедорожника составили 5,2/2,1/2,3 метра в длину, ширину и высоту соответственно. Также стоит отметить реализацию довольно интересного дизайна колес. На диски диаметром 22,5 дюйма от полуприцепа еврофуры были обуты бескамерные шины, а также интегрирована система самовсасывания.

Простой работяга показал, как сделать новую машину, используя всего лишь станок и старый Урал-375. 

В салоне, помимо двух сидений впереди, имеется большой задний диван, в результате чего внутри могут разместиться до шести человек, причем с большим удобством. Чтобы даже в самые сильные морозы внутри не было холодно, авторы проекта установили там два отопителя «Жигули».

Теперь о технической части. Под капот самодельного внедорожника установили двигатель от ГАЗ-53. Его V-образная форма и объем 4,5 литра способны развивать мощность до 115 л.с. и 285 Н*м крутящего момента. Также устанавливается механическая коробка передач от ГАЗа. Для снижения расхода топлива на внедорожник установили газовое оборудование. В результате расход топлива составил 20 литров на 100 км, а максимальная скорость — 140 км/ч. (фото: avto-samodelki.ru)

Оставить комментарий