Skip to main content

В социальных сетях распространили фотографию двигателя LT4, предназначенного для финального купе Camaro ZL1. Силовой агрегат сфотографировали на заводе в Кентукки вместе с механиками General Motors. Фотография подписана «конец эпохи», ведь эра Chevrolet Camaro завершится в январе 2024 года. Какая машина станет самой последней, пока неизвестно: вероятно, она будет продана на аукционе.

Восьмицилиндровый двигатель LT4 впервые появился в C7 Chevrolet Corvette Z06 в 2015 году. Затем силовой агрегат добавился и в Cadillac CTS-V, а под капот Camaro ZL1 его установили лишь в 2017 году. Ключевое отличие Опцией Корвета является система смазки с сухим картером. CTS-V и Camaro ZL1 используют упрощенную традиционную конструкцию.

Тем не менее, мощность впечатляет: Camaro ZL1 выдает 659 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента! Вероятно, монструозный двигатель будет установлен на последнее купе серии Collector’s Edition с серийным номером 350. Однако полное забвение V8 LT4 пока не грозит: суперседаны Cadillac CT5-V Blackwing и внедорожники Cadillac Escalade-V не собираюсь уходить на пенсию.

В последние месяцы перед выходом на пенсию продажи Chevrolet Camaro выросли более чем вдвое. А в следующем году в некогда популярном сегменте пони-каров останется только Ford Mustang, поскольку Dodge Challenger также ушел в отставку без бензинового преемника.

История американских полицейских машин

Оставить комментарий