Skip to main content

Suzuki планирует начать производство нового недорогого кроссовера с электрической силовой установкой.

Зарубежные СМИ сообщают, что японский автопроизводитель Suzuki заключил соглашение с канадской Inmotive Inc, согласно которому для нового, пока неназванного, электромобиля будет разработана двухступенчатая коробка передач. С помощью этого КПП можно сократить потребление энергии на 15% и подходит для поездок по трассе и городу.

Этот контрольно-пропускной пост станет названием «Inmotive Ingear».

Информируется о том, что она будет настолько же эффективной как и стандартная односкоростная трансмиссия для большинства электромобилей. Силовой агрегат Suzuki будет использоваться для расширения линейки электромобилей, а также сокращения расходов на приобретение энергоемких аккумуляторных блоков.

Практически эта идея должна еще больше заинтересовать Suzuki в Индии, где японская компания является одним из самых активных игроков на рынке. Изобретатель Inmotive заявил, что установка новой трансмиссии будет стоить автопроизводителю менее чем в 150 долларов, при этом экономя более 1600 долларов на аккумуляторе и конверторе.

Видео: самый дорогой Gelandewagen

По теории, это действительно может быть очень интересно и перспективно. По этой причине в современных односкоростных трансмиссиях производители вынуждены идти на компромисс между эффективностью и производительностью. В городе и за его пределами двухступенчатая коробка передач может быть максимально полезной. По утверждению авторов, это помогает улучшить ускорение примерно на пятнадцать процентов.

Эта разработка ведется компанией Suzuki и Toyota. Ожидается, что его продажи начнутся уже в 2025 году. По словам разработчиков, модель 8 будет представлена на выставке Auto Expo 2023 в Дели. Maruti, которая создала совместное предприятие с Suzuki в Индии и представила проект этого кроссовера с концептом Futuro-E еще в 2020 году.

Москвич не будет выпускать китайские модели JAC под собственной маркой. Компания будет создавать уникальные автомобили

Оставить комментарий