Skip to main content

Именно поэтому российские автомобилисты предпочитают ездить на внедорожниках. С начала советской эпохи в СССР было построено много таких моделей, и довольно часто грузовики служили внедорожниками. ГАЗ-66 «Шишигу» можно назвать одним из самых эффективных в этом плане. А в наше время уже на базе этой машины разными умельцы создают уникальные вездеходы.

Один из таких вездеходов-болотаходов и будет рассмотрен в данной статье. Фамилия этого человека — ГАЗ «Бархан», а имя его создателя Барханский. В начале 2000-х автор проекта не уделял ему должного внимания, и он тихо доживал свой век на задворках гаражей.

Русский работяга сделал из «гнилого» ГАЗ-130 с 6 литрами под капотом настоящего монстра. Это лучше, чем с завода.

После этого один из мастеров нашел это и с разрешения владельца восстановил уникальный болотоход. На чем основан этот автомобиль? В основе лежит рама от ГАЗ-66, на которую интегрированы пара кабин и капот. Все остальное сделано самостоятельно. Это сделано для того, чтобы водитель мог чувствовать себя более комфортно во время вождения.

Мужик взял старенькую ГАЗ-66 «Шишигу» за копейки и почти без денег сделал лучший дом на колесах с турбодизелем и АКПП

За счет того что в салоне есть две кабины, можно комфортно разместиться семи людям. Также есть грузовая часть с бортами сзади. На шинах высокого давления используется автомобиль с низким давлением. Более того. Родной бензиновый мотор был заменен на японский дизельный двигатель Hino J05C рабочим объемом 5,3 литра и мощностью 155 л/с в паре с механической коробкой передач от Hino.

Изготовили и установили более прочную раздаточную коробку, которая была позаимствована у ЗИЛ-131. По обеим сторонам от них были установлены электрические лебедки Come Up DV-18. Автомобильный автоматический подогреватель Webasto ThermoTop предназначен для прогрева двигателя зимой. Фантом на капоте от Planar. Также для того, чтобы избежать перегрева в кабине имеется кондиционер. Чем же еще может похвастаться ГАЗ-66 «Бархан»?

Казахи показали ГАЗу, на что способны лучшие вездеходы в России. Для этого им нужен только старый ГАЗ-66

Стоит отметить, что этот автомобиль является весьма ценным экземпляром. Особая важность его заключается в том, что он был сделан не в какой-то специализированной мастерской, а обычным русским мастером. (фото: www.drive2.ru)

Простой работяга сделал лучший вездеход. А для этого ему понадобился «ржавый» ГАЗ-66 и Mercedes-Benz

Оставить комментарий