Skip to main content

Volkswagen намерен увеличить свое присутствие на рынке электромобилей, представив небольшой концептуальный хэтчбек ID.2all с небольшим концептуальным дизайном. В 2025 году будет выпущена первая серийная модель, стоимость которой составит 25 000 евро (чуть больше 2 млн рублей). По этой цене самый дешевый электромобиль от Volkswagen.

Слабая силовая установка и низкая скорость передвижения. VW заявляет об одном двигателе ID2.2 мощностью 223 л.с, который разгоняет электромобиль с 0 до 100 км/ч за 7 секунд — всего на полсекунды быстрее нынешнего GolfGTI.

В Volkswagen заявляют о том, что за 20 минут аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов и более. У него должно быть запас хода около 500 километров.

Volkswagen анонсирует дешевую новинку по цене ниже 1,5 млн рублей. Вероятно, это будут модели ID.1 и ID.2

Автомобиль: ID2all использует укороченную версию той же электрической платформы, используемой в других электромобилях Volkswagen от ID.3 до USD. В то время как до этого все одномоторные модификации имели задний электродвигатель и привод на задние колеса, ИД.2 имеет двигатель спереди позади двигателя с двигателем внутреннего сгорания (концептуально ближе к обычным малолитражкам без двигателя).

При 4050 мм хэтчбек немного длиннее предыдущего Polo, но колесная база 2600 мм ближе к Golf, поэтому VW обещает аналогичную вместимость внутри. Внутри.

Удлиненный дизайн нового электромобиля, особенно его передняя стойка и интерьер передней стойки. Нам сказали что он станет общей чертой других будущих автомобилей Volkswagen.

Слева на заднем фоне видны сильные крылья, 20-дюймовые колеса и купеобразная покатая крыша с боковыми ручками, фарами и задними фонарями.

Новый интерьер VolkswagenID подвергся критике за их дешевые материалы и ужасную мультимедийные системы, однако недавний фейслифтинг ID.3 помог исправить эти недостатки, а ID2all может сделать большой скачок вперед. .

Виды интерьеров, которые представлены на фотографиях – более дружелюбный и более дорогой. Под прямыми линиями и центральной консолью есть намек на Tesla, но салон VW кажется более спартанским.

Как и большинство новых автомобилей, в интерьере ID.2all преобладают цифровые экраны: 10,9-дюймовая цифровая приборная панель и 12′ дюймовый планшет над центральным тоннелем. Второй также сенсорный, но им можно управлять при помощи физического поворотного контроллера расположенной на центральной консоли.

Кроме того, в наличии имеются и физические клавиши, которые позволяют регулировать температуру. За рулем не было привычных для Volkswagen сенсорных панелей, а так называемые «барабаны».

Современные графики на дисплеях могут быть дополнены старомодным спидометром и дисплеем радио в стиле Beetle или альтернативой, которая выглядит как кассетный плеер и сочетается с приборами, похожими на Golf конца 1970-х годов.

Внутреннее пространство: Внешнее пространство: ID.2all намного больше, чем оригинальный Golf Mk I. Объем багажника составляет 440 литров, но его можно увеличить до 1330 литров при сложении задних сидений. По мнению экспертов, если откинуть спинку переднего пассажирского сиденья, можно засунуть предметы длиной до 2 метров.

Поэтому, поскольку двигатель находится спереди, а не сзади в багажнике есть место для хранения вещей и под задним сиденьем есть запираемый отсек для зарядного кабеля.

ID.2 поступит в продажу в Европе через два года, но недолго он будет самой маленькой моделью на рынке Европы за последние два года. Кроме того, Volkswagen планирует еще более доступный ID.2, который будет стоить всего 20 000 евро.

Skoda готовит замену своей самой компактной модели Citigo

Оставить комментарий