Skip to main content

В начале 1950-х годов Китай, кажется, был в восторге от своего быстрого развития. Заносчивый председатель Мао не давал покоя китайскому народу, и он решил стать еще более самоуверенным. Опубликовал большой шаг вперед, чтобы превратить китайское сельское общество в социалистическое путем быстрой индустриализации и коллективизации. Чжу Си хотел бы догнать или превзойти Великобританию по объемам промышленного производства в следующие 15 лет посредством мира.

И в автомобилестроении, как и в других отраслях, попытки индустриализации были заметны. Как стало известно из сообщения компании COMAND, ряд китайских автомастерских приступил к разработке автомобиля. При этом, в качестве примера они взяли западные или японские модели.

Действительно, в то время у Китая не было ни опыта, ни знаний по данной теме. Иностранная продукция была нужна инженерам, но прямое копирование запрещалось. По результатам, автомобили стали похожи на оригиналы и имеют различные изменения, как визуального характера, так и технического характера.

Из «гнилого» ГАЗ-М20 «Победа» российские умельцы сделали настоящий BMW. В Германии бы ахнули

Одна их наиболее интересных особенностей ранней истории китайского автопрома – это автомобиль, который был разработан в Китае и выпускался под названием Yuejin CN-770. А название бренда – «Шаг вперед» — это уже перевод.

На данный момент не известно ни о какой машине. Nanjing Auto Works в 1959 году показала несколько автомобилей, преимущественно грузовиков, на небольшой выставке в Нанкине. Нашим ГАЗом был ЦН-750, который похож на наш ГАЗ-М20 «Победа».

В технических характеристиках Yuejin CN-750 полностью соответствовала обычной «Победе», но внешне китайская версия отличалась отсутствием надписей на капоте и колпаков.

Что же это – лицензионная сборка, копирование или специальный заказ для Китая из СССР? Известный факт, что машинокомплекты для сборки «Побед» отправлялись только в Польшу и мы отвергаем эту версию. У китайцев есть проблемы с точным копированием: они просто не смогли сделать машину настолько похожей на оригинал.

Третий вариант: uejin CN-750 обычный ГАЗ-М20, собранный на ГАЗе с минимальными отличиями для изучения спроса в Поднебесной.

Интересная картинка. Мы видим Кима Ир Сена, отца Ким Чен Ира и его отца, стоящего рядом с ним. Говорят, что это было его штатное место в качестве штабного автомобиля. Однако, несмотря на это, «Победа» никогда не производила в Северной Корее.

Новый, первый кроссовер ГАЗ М-20 Победа 2022-2023 раскрыт на эксклюзивных фото перед дебютом

Оставить комментарий